На основании многолетнего опыта работы в области телекоммуникационных проектов мы знаем, что своевременная и квалифицированная поддержка клиентов является важнейшим элементом работы с операторами связи.
Всем своим Клиентам Мы оказываем бесплатные консультации и техническую поддержку оборудования Raisecom на всех этапах проектов:
-
первоначальный анализ требований заказчика и существующей у него сетевой инфраструктуры, возможностей модернизации сети
-
подготовка логически завершенных решений на основании этих требований
-
инсталляция оборудования на объектах заказчика с интеграцией в существующие сети
-
консультации (при необходимости с выездом к заказчику) по новому и уже инсталлированному оборудованию
-
гарантийное и послегарантийное обслуживние оборудования
-
информационная поддержка (выход новых версий продуктов, предоставление документации)
Важным преимуществом перед другими производителями также является серьезная оперативная реакция на запросы пользователей по улучшению функционирования оборудования, добавлению новых функций в ПО.
Наличие постоянного склада позволяет организовать горячую замену оборудования, а также сокращает сроки поставки нового оборудования. А постоянная тестовая лаборатория позволяет смоделировать различные процессы и ситуации, возникающие у заказчиков в процессе модернизации и работы сетевой инфраструктуры.
Если Вам необходима консультация по вопросам инсталляции и эксплуатации продуктов Raisecom, Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. При отправлении запроса по почте обязательно укажите Ваши фамилию, имя, отчество, должность, компанию и телефон.
При обращении в техническую поддержку в запросе указывайте пожалуйста следующую информацию:
1. Ваши контактные данные: название компании, e-mail, контактный телефон;
2. название используемого устройства Raisecom;
3. серийный номер устройства;
4. топологию сети с указанием наименований оборудования, используемых портов, подключенных устройств;
5. версии используемых устройств (вывод show version);
6. конфигурации используемого оборудования (вывод show run);
7. описание имеющейся проблемы.
телефоны: (812) 764-28-85, 716-94-40; (495) 971-66-23
e-mail: support@dealer.su
После поступления запроса мы постараемся связаться с Вами в ближайшее время.*
* Время ответа на запрос зависит от загруженности технических специалистов. Все обращения гарантированно обрабатываются в течение 24 часов с момента поступления запроса.