Новые бренды на российском рынке телекоммуникационного оборудования

12.02.2007 02:37

«СвязьПроект» и «Учебный Центр ИМАГ» провели семинар «Новые бренды на рынке — новые возможности для решения задач». Основной целью мероприятия стало ознакомление участников с современными решениями для оптоволоконных транспортных сетей и сетей доступа по оптическим и медным линиям связи на основе оборудования новых, малоизвестных на российском рынке брендов.

 

Так, отличительной особенностью оборудования доступа по оптике компании Raisecom (Китай) была названа единая система управления для всего спектра устройств. Имея подобный инструмент, оператор получает возможность управления всей сетью доступа до территории пользователя. Продукция Raisecom включает оборудование, предназначенное для использования в сетях IP, ATM, SDH/PDH, а также решения по сетевому управлению.

 

Среди решений операторского класса для оптических сетей Ethernet была представлена платформа волнового уплотнения CWDM семейства Radiance от Metrobility/Telco Systems (США). Устройства, входящие в состав платформы позволяют осуществлять мультиплексирование до 16-ти оптических каналов с вводом/выводом каналов в любой точке и осуществлять передачу трафика со скоростью до 2,5 Гбит/с на расстояние до 80 км.

 

Для предоставления абонентам мультисервисных услуг связи участникам семинара было предложено решение на основе мультисервисного концентратора абонентского доступа HTC-1100E фирмы Hitron Technologies (Тайвань). Концентратор, установленный в качестве абонентского выноса в районе компактного проживания пользователей, обеспечивает экономичную доставку номерной емкости удаленным абонентам, выполняет функцию концентрации каналов, а также позволяет предоставить желающим широкополосный доступ к сетям передачи данных.